Бог есть Любовь и только Любовь.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
На главную » Образ » Человек должен уметь управлять своими чувствами, чтобы не погибнуть.

Человек должен уметь управлять своими чувствами, чтобы не погибнуть.

 

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Святитель Николай и все святые молите Бога обо мне!



[Мк 7:14-23] И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
Если кто имеет уши слышать, да слышит!
И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища.
Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
[Евр 5:13-14] Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
[2 Кор 4:15-18] Ибо всё для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.


Мир вам братия и сестры.

Человек творился Троицей, в первую очередь по подобию Ей, духовным, а потом для него было создано и, как бы, надето душевное, чувственное тело. При этом человек по замыслу должен быть цельным, а духовный ум призван управлять душевными желаниями. Мир видимый соткан из различных форм, которые ощущаются человеком через органы пяти чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Этими чувствами человек познает мир, и общается с ним и себе подобными.

С Богом же он общается на духовном уровне, через свой ум, который взаимосвязан с Умом Отца. Отец подает благодать Святого Духа вместе с поставляемой нам через ум задачей. Мы руки Божии на земле, и по замыслу сыны Отца Небесного, ибо наделены способностью творить через слово и воплощать делами задуманное при помощи подаваемого нам духа.

Если мы так устроены, то наш внутренний человек должен управлять пятью чувствами, и следить умом за желаниями исходящими из сердца. А сердце сканируя мир органами чувств имеет свойство желать того или иного. Просто так создан внешний человек. И желание в рамках нормы не греховно. Желай себе сколько чего хочешь. Греховно желать без ума. Если отключить ум от управления нашими желаниями, то воля парализуется, и, как бы, зависает на каком то хотении, на похоти, как говорит Апостол Иоанн. А человек подпадает под зависимость своего неуемного желания. Поэтому важно проверять свои желания умом через связь с Отцом Небесным, Который подскажет как не повредиться.

Змей искусил жену человека именно через чувства. Она увидела что плоды запретного древа приятны и вожделенны. Осталось только попробовать, поделиться с мужем, и забыть про свой ум. Что мол нам Отец говорил, что умрем. Ведь живы же, хотя и плоды поели. Что тут плохого, непонятно. Видимо Он нас считает детьми несамостоятельными. Пойдем как мы своей дорогой, мир большой, и сколько вокруг не исследованного. Вот и пошли, отринув руку Путеводителя. А куда пришли? Туда, куда их привели их неуемные чувства. Разумеется к смерти.

Вот такой сценарий грехопадения, начала тления и смерти. Чтобы вернуться на верную дорогу, следует научить себя, посредством ума и силы духа, ограждать свои желания. Которые гипертрофируясь перерождают сердце человека, делая его злым, прелюбодейным, завистливым, дерзким и разумеется глупым и бездуховным. Сердце такого человека уже не водится духом, оно без царя в голове и заставляет рассудок подыскивать способы насытить себя любым доступным способом, без какого то ограничения и запрета, вплоть до убийства другого или самоубийства в крайних случаях. Это все мы прекрасно уже знаем. Кто чем поработился, тот грех того и сведет в могилу. Кому это надо мы тоже понимаем. И если понимаем, что надо уйти от этой зависимости, и, даже, пытаемся что-то предпринять, но видим, что это весьма сложная работа.

Мало кто своими силами выходит на путь духовного умного делания, ибо это восхождение на гору. А как нас научает лукавый дух: "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет". Вот и замкнулся круг зависимости. Люди стали безумными совершенно, и отучились трудиться, смирять и ограничивать свои похотения и волю под руку нашего Промыслителя. Ум вместо того, чтобы стоять в сердце и контролировать желания, ограждая их силой благодати, теперь во всю трудится в поле действия нашего биокомпьютера, счетовода рассудка. Вся энергия ума задействована на просчет тех или иных логических цепочек: как украсть, обмануть, убить или достигнуть вожделенной похоти. Все. Ниже падать уже некуда.

Благие образы в затворе, на поверхности плавает одно только вещество, которое не погружается в духовное Царство. Человек истлевает на глазах, и из последних сил тешит себя тем, что хоть остаток дней поживет на всю катушку. Душевность перешла в животные инстинкты. Враг достиг своей цели. Любимое творение Бога, стало ниже всякой твари.

При этом надо понимать, что враг будет делать все, чтобы человек не встал на путь святости. Ему нужны падшие, чувственные существа, ибо ими легко манипулировать, закидывая в их метущиеся умы все новое и новые идеи для окончательного уловления в свои сети. Он даже будет рядиться в белые одежды, что многих введет в окончательную погибель. Будьте бдительны, ибо если вас ведут не по пути очищения и покаяния, то есть духовного восхождения, значит вас ведут на скотобойню. Закончите жизнь безславно, а надо ли это вам думайте сами.

Человек, верни свое духовное достоинство. Не разменивай его на чувственные удовольствия и утехи. Встань на путь духовной брани, преобразись для вечной жизни в Троице. Ты по сути бог по благодати, не ленись и верь, что все у Бога возможно, и Он не применит посетить тебя в твоем уме, слове или духе. Открой двери своего сердца и призывай о помощи своего Спасителя.

Помогай всем нам Бог!


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

10 июня 2019

Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу. [Ин 1:40-42]
Бог есть Любовь и только Любовь.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. - www.x-games.ru © 2016 – 2024
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU