Бог есть Любовь и только Любовь.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
На главную » Образ » Какова цена нашей жизни.

Какова цена нашей жизни.

 

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Святитель Николай и все святые молите Бога обо мне!



[Лк 17:20-21] Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
[Ин 5:24-26] Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
[Мк 16:19] И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
[1 Кор 4:20] ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
[1 Кор 15:42-58] Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.
[1 Кор 3:14-16] У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.


Мир вам братия и сестры.

Бытие Предвечной Троицы загадочно. Триединство показано Иисусом Христом. Вместить безначальное и безконечное человеческому разуму сложно. Однако есть вера, надежда и любовь, которые прокладывают Путь к Первообразу. Наше подобие проявляется в свободной Любви триединого духа. И мы знаем, что так же это бывает между Ипостасями Пресвятой Троицы. Отец и Сын взаимосвязаны Любовью Святого Духа. Духом Любви рождается всякое Слово, и Сын возвращает Свою Любовь делами Святого Духа. Все эти отношения неразрывно взаимосвязаны, они безначальны и безконечны. Это источник Света, благодати, нетварных энергий. В них заключена жизнь Мироздания, и нас с вами, любимое творение Божие.

Нам, также как и в Самой Троице, дается возможность во всем стать как Она, во всех своих взаимоотношениях и действиях, кроме безначальности. Любовь внутрь нас и есть наша сила, с которой Царство Божие восхищается. Согласованное триединство нашего ум, слова и духа соединяет нас с Триединым Богом, с Его Умом, Словом и Духом, что дает нам неиссякаемый источник нетварной энергии благодати. В этот самый момент Троица живет в нас, и мы причастники Ее Божественной природы. Как это происходит показал Спаситель, соединивший в Своем Теле мир видимый и невидимый, душевный и духовный. Мы по подобию Ему можем сделать тоже самое, войдя в открытую Им Дверь, и пойдя путем преображения естества в Мир Духовный, Мир Отца Небесного.

Мы изначально задуманы Отцом быть Его чадами. Каждому из нас дается свобода творчества на благом поле, посредством Любви Святого Духа. Имеющий в себе Любовь, способен слышать Подающего ему жизнь, и поэтому может стать творцом нового, ибо ему доверяется быть таковым. Ему даются, через здравомыслящий ум, творческие способности.

Если мы поймем, что лучшее наше состояние это богоподобное триединство нашего образа в Первообразе, достигаемое в полном согласии и согласованности действий, то мы становимся богами по благодати. Троица делает нас причастниками Самой Себя. Если в нашем образе отражается Первообраз, то, значит, цель Бога достигнута. Каждый из нас имеет в себе свой мир, свою вселенную. Которую он создает в течение своей жизни, изначально в душевном теле, а по мере стяжания Любви, и в духовном. Став творцами в духовном мире, мы достигаем вершины нашего предназначения. Зачем это нужно Богу, спросите вы?

Бог Личность и Ему нужны собеседники для общения. Он рад каждому плоду, созревшему до богообщения. Не забывайте возносить свой взор и молитвы к Первообразу, и постепенно привыкнув к диалогу, станете изменяться по своей сути. В вас поселится Любовь Святого Духа, и Она даст вам силы сохранять себя в течение жизни.

Важно вместить то, что смысл Бытия заключен во взаимном общении через Любовь. Любовь жертвенную, когда каждый готов отдавать всего себя для приумножения Любви, и так в безконечном цикле. Мы становимся, как боги, если наши ум, слово и дух сумели в триедином духе Любви вместить это, и не только вместить, но и жить таким образом. Так живет Троица, также должны жить и мы. А личность, созревшая до такой жизни, не знает смерти, ибо она поселяется своим новым, преображенным телом, в Теле Сына Божия Иисуса Христа, нашего Спасителя, Первенца из Воскресших и Вознесшихся одесную Отца к Престолу Троицы.

Итак, Царство Божие внутрь нашего духовного человека есть, там же наша личность и сила. Оттуда идет управление нашим душевным, внешним человеком. Но правильное устроение заключается в том, что мы по Любви свободно отдаем себя в управление Первообразу. Который способен придти к нам, в нашего духовного человека, и помогать нам творить вместе с Ним новое и новое. Жизнь таким образом устроенного человека, ставшего сыном божиим, приобретает безконечную цену и смысл. А что нам еще надо, если мы такой ценой куплены? Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. [Ин 5:26]

Радуйтесь и веселитесь, яко мзда ваша много на Небесах.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

19 июня 2019

Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу. [Ин 1:40-42]
Бог есть Любовь и только Любовь.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. - www.x-games.ru © 2016 – 2024
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU счетчик посещений