Бог есть Любовь и только Любовь
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
На главную » Слово » Образ в человеке троичен, подобие в Любви.

Образ в человеке троичен, подобие в Любви.

Андрей-Рыбак


Святая Великомученица Ирина моли Бога обо мне!

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему [Быт 1:26]
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам,
говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. [Ин 14:10-11]
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, [Ин 28:19]

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.


Мир вам братия и сестры.

Во время создания человека Бог наделил нас Своим образом и подобием. Образ и подобие в нас присутствуют от рождения. С того момента, как Бог вдувает в нас дух, мы начинаем жить в мире. Живем, так, как умеем и можем в каждый период своего времени. До того момента, пока мы находимся в полном послушании у родителей и наставников, грех нас не особо касается, и закончи свою жизнь в этот период, мы сохраняем в себе Божественный залог образа и подобия практически без искажения. Так было и у первого человека Адама и Евы. Пока они были в полном послушании у Отца Небесного, они возрастали от силы в силу и Дух Святой Своей Любовью покрывал все их шаги жизни.

Однако, наступивший период взросления, период поиска и вопросов, на которые хочется непременно получить ответ, приводит каждого из нас, а ранее всех и Еву с Адамом, к любопытству выше дозволенного. Мы почему то хотим задавать все больше и больше вопросов и каждый все более и более глубокий, и зачастую не ко времени. Будь мы послушны и терпеливы, на все вопросы был бы получен соответствующий ответ от Отца Небесного в нужное время, но мы почему то спешим, да и не очень то хотим понимать, что есть запретные темы, которые не полезны в данный момент.

Правильное устроение в образе человека такое. Ум человека должен быть всегда связан с Умом Отца. Ум - это Отец, как говорят святые отцы исихасты. Слово, которое мы произносим, после того, как нас посетила в нашем уме мысль от Отца, высказывается от Него, и значит в этот момент можно сказать, что мы являемся Его сыновьями, ибо не отошли от того, что нам было сказано, и верно высказали вложенную в наш ум мысль. Дух Святой, Который наполняет нас с посещаемым помыслом, дает нам силу на реализацию данной идеи, высказанной в слове и уже делом. Все это в совокупности работает слажено, и говорит о том, что наш троический образ: ум, слово и дух, соединен неразрывной связью с Образом Троицы, который мы и получили от рождения. Это идеальное устроение человека, и к этому мы призваны от рождения. Каждый из нас без исключения.

Живи мы таким образом под водительством Отца Небесного, мы выполняли бы то, что кому было дадено от его талантов. Другими словами мы были бы руками Бога на Земле, и творили всегда новое, ибо Бог таков. При этом, проживая в таком всеприсутствии Троицы в своем сердце, мы были бы подобны Ей, ибо Она наполняет нас Животворящей Любовью, коей и являет Себя нам Бог. Это состояние в Писании называется сыновством. Мы должны быть сынами Божиими по благодати.

Тем не менее, ошиблась, искусившись Ева, ошибся, послушавший ее Адам, и проклята земля, и изгнаны из рая во тьму и отсечены от Любви Отца Небесного. Что же здесь случилось. Ведь не мог же Любящий Отец поступить столь жестоко ко своим чадам. А случилось следующее. Адам на призыв Отца восстановить с Ним обратную связь, испугался и стал оправдываться, вместо того, чтобы изменить ум и осознать свою ошибку. Эта нераскаянность привела к разрыву связи с Отцом. Ум сына - Адама не стал более слушать и слышать Отца. Он начал направлять свой ум туда, куда его привлекали его чувства, но не испрашивал более у Отца разрешения на познание того или иного плода. Мир наполнила самость и смерть. Ибо все то чтобы он не взял в руки теперь уже было подвержено исследованию рассудком, а так как, его познания ограничено невелики, то ошибка со временем накапливалась все более и более, что и привело в итоге мир к смерти, а далее и к погибели. Не Отец устроил смерть. Просто мир так устроен, что без водительства Отца, он быстро разрушается, что мы и видим вокруг себя в настоящее время.

Не получая благодатной энергии Любви от Бога, Адам начал восполнять ее отбирая у окружающего мира. Идеи, которые стали посещать Адама, и зачастую они были от падших духов, требовали брать от окружающей природы ее богатства не задумываясь особо о последствиях. Соответственно то Слово, Которое наполняло Адама в Раю, и Которое было от Бога, начало искажаться в его приземленный новодел-сленг. Адам потерял еще и сыновство, а с ним, как и полагается, силу Духа. Падшие духи, которым он стал поклоняться, наполнили его своими идеями, и он стал идолопоклонником, а все его потомки все более и более погружались в этот хаос и дошли до того, что через свои приземленные рассудки выпустили в мир различных демонов и химер. И это был закономерный исход перед Потопом. Подобное мы уже наблюдаем в секретных разработках лабораторий сатаны уже нашей действительности.

Троица - образ в Адаме и его потомках помутился. Ум стал придатком рассудка, а рассудок подсказывает всегда одно, как бы выжить и неважно за чей счет, да еще при этом получить побольше удовольствий и наслаждений. Мир перевернулся. Энергия ума заложенная в нас Богом для сотворчества и восхождения в Горние Обители, повернулась в направлении разрушения. В этом состоянии о подобии говорить не приходится, ибо подобие приходит через благодать в смиренное сердце и главное правильно устроенное. Правильное устроение сердца описано выше, и его надо было вернуть.

Этот Путь прошел Спаситель, Ему же Слава честь и поклонение всегда, ныне и присно и во веки веков.

Аминь и Слава Пресвятой Троице в Единице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу. [Ин 1:40-42]
Бог есть Любовь и только Любовь
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. - www.x-games.ru © 2016 – 2017
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU счетчик посещений