Бог есть Любовь и только Любовь.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
На главную » Слово » Почему Бог Есть Любовь и только Любовь.

Почему Бог Есть Любовь и только Любовь.

Почему Бог есть Любовь и только Любовь?


Почему Бог Есть Любовь и только Любовь.

Мир вам братия и сестры.

В чем наши сомнения и почему человеческий ум склонен к извращениям Истины догадаться нетрудно [Иер 8:9]. Однако, давайте встанем на краеугольный камень [1 Пет 2:6][1 Кор 10:4], на Саму Истину [Ин 14:6][Ин 17:17], на Сына Божия Иисуса Христа [1Ин 4:15], и постараемся ответить себе на один из главных вопросов Бытия, почему Бог Есть Любовь [1Ин 4:8][1Ин 4:16] и, более того, только Любовь. Другими словами, почему же в Свете нет никакой тьмы [1Ин 1:5].

Если Иисус Христос, Есть Сын Отца Небесного [Ин 10:36], то Он, как любящий Сын, ничего не делает от Себя [Ин. 6, 18], но, что Ему заповедует Отец [Ин 10:37], потому что делает из Любви к Отцу [Мф 10:37-40]. Это даже в наших земных отношениях отца и сына легко понять и принять за истину [Мф. 26, 39]. Также из слов Иисуса Христа узнаем, что «Видевший Меня видел Отца» [Ин 14:9], и «Я и Отец одно» [Ин 10:30]. Одно в чем? Ведь очевидно, что Сын не есть Отец, также как и Отец не есть Сын, но тогда в чем же Они одно? Одно Они в Своих делах [Ин 10: 37-38]. В делах, которые делают посредством Любви и из Любви к нам, к Своему творению. Бог не бездеятелен, Он всегда животворит [Ин 6:63]. «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» [Ин 5:17], говорит Спаситель. И поэтому у нас всегда есть надежда, что при всяком крайнем искушении, Бог всегда будет рад нам помочь и утешить [Мф 11:28]. И тому, кто крепко упал, но единожды и навсегда раскаялся, Бог, по Своей неизреченной Любви, простит, даже если он и был до того блудным и неверными «сыном» [Лк 15:11-32].

Может ли это знание, как то расслабить, лишить страха Божия, и привести к безпечности и вседозволенности? Наверное, кого-то лукавого и может, но таковым, следует читать далее.

А далее возникает вопрос суда. Будет ли он, есть ли он в настоящее время, и кто и как нас судит?

Из Евангелия узнаем, что оказывается: Отец отдал суд Сыну [Ин 5:22] – и значит Отец не судья; Сын пришел не судить, а спасать [Ин 3:17] - и значит Сын тоже не судья; и, наконец, Спаситель Сам говорит: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» [Ин 12:48].

Что же это может означать на поверку? Означает это следующее.

У Бога, как мы знаем, слово, и дело не расходятся ни в чем. Сказал, значит сделал. И значит у Сына Божия Иисуса Христа также. Поэтому, каждое наше дело, слово и даже помысел, будет сравниваться на предмет подобия делам и словам Спасителя. Сделал не по Любви, пошел не тем Путем, отошел от Истины, потерял подобие и, значит, в итоге сам же себя и осудил. Сам принял решение отойти от Любви, сам выбрал тьму, и пришел туда, куда Любовь "редко заходит", по причине нежелания тьмы видеть Свет [2 Кор 6:14]. Чем это не суд здесь и сейчас? Кто хочет попробовать, пойдите туда, где нет Любви, и все сразу поймете. Бывает так, что один неверный, горделивый выбор, может привести к смерти, которая подведет итог всей твоей жизни, что и будет являться осуществившимся судом. Судом здесь и сейчас. Судил ли тебе Бог сделать этот неверный выбор? Никогда. Бог свободу не нарушает и всегда протягивает руку помощи. Значит все дело в нас самих. Далее, всякий осудит себя тем судом, каким судил других во время своей жизни [Мф 7:1-2], и также по совокупности нераскаянных прегрешений, которые не найдут своего подобия в Иисусе Христе [Быт 1:26].

А что же при этом Бог, в чем Его функция, как Судии, спросите Вы? Он, разумеется, вполне, может кого-то и помиловать [Пс. 102:13][Рим 9:18], как это и было при Его Жизни на земле [Ин 8:11] [Ин 5:14], но это уже Его Личное произволение [Рим 9:15-16]. Тем же, кому жить по Любви совсем в тягость, насильно Ее не навяжешь [2 Тим 3:1-7]. Свобода такой дар, который не отбирается насильно [Ин 8:32-33]. Выбрал Любовь, соединился с Ней, выбрал противное Любви, соединился с противным, но там, как мы знаем, Жизни нет, а одно мучение [Лк 13:27].

И в заключение, может ли простой и неизменный Бог, будучи Любовью, неисчерпаемым источником Света и даруемой нам благодати, как было нам показано Крестной Жизнью Иисуса Христа [1 Ин 5:19-21], вдруг в одночасье стать кем-то другим, например, карающим и мстящим судьей убийцей [Ин 8:44]? Чтобы стать другим Ему потребуется измениться, что, как мы знаем от святых, Богу не свойственно [Кор. 13:8].

В таком случае, если Бог Есть Любовь и нет в Нем никакой тьмы, и мы должны стать Ему подобными во всем, то как мы можем жить расслабленной и беспечной жизнью, не потеряв при этом подобия? А если к тому же Бог Есть Любовь и только Любовь, то это расслабление тем более невозможно, потому что там, где нет и капли тьмы, а теперь еще и в квадрате, придется потрудиться вдвойне, чтобы соответствовать Любви и Истине. Поняв все это, человек с удвоенным вниманием начнет хранить свои ум, чувства и желания, что и станет залогом его преображения на пути спасения. Вот это состояние и можно назвать страхом Божиим, который мобилизует удерживать себя вблизи Любящего Отца и не отходить от Него не на шаг.

И еще. В будущем веке [Еф 1:3-21], в Царстве Небесном [Мф 7:21], «Бог все во всем» [1 Кор 15:28], и во всех отношениях между насельниками этого Небесного Царства [Мф 18:3], мир да Любовь [Ин 13:35], и, значит, Любовь во всем, и Свет во всем. Так у Бога всегда было, есть и будет, потому что, где Любовь там останавливается время и наступает вечность. И поэтому Бог Есть Любовь и только Любовь [1 Ин], а кому нужен другой бог, по вере вашей да будет вам [Ин 8:44].

Конечно же, все выше сказанное это скорее логическое обоснование слов Нового Завета. Однако, сердце говорит об этом проще и точнее. Верю в то, что Бог Есть Любовь и только Любовь, и в этом моя надежда, да и сама жизнь [1 Кор 13:13]. Впрочем, слова митрополита Иерофея Влахоса «Чистые сердцем видят Бога как Друга – в Свете, а нечестивцы – как Судию – в Огне» как раз вселяют надежду на лучшее.

Аминь и Слава Богу!

Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу. [Ин 1:40-42]
Бог есть Любовь и только Любовь.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. - www.x-games.ru © 2016 – 2024
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU