|
Живите в Боге |
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
С Праздником прп. Серафима Саровского
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Быт 2:2-3] И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
[Ин 17: 1-12] После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
[Гал 5:4-6] Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
[Рим 8:29-31] Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.
Мир вам братия и сёстры
К моменту когда: "..совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." [Быт 2:2-3] В мир вошла свободная воля. Своим почиванием Бог дарует Мирозданию свободный выбор совместного творчества и созидания. Путь еще не до конца проявленный, в силу пока еще не созданного человека из праха земного, но уже благословенный.
Бог дарует свободу для того, чтобы в мире проявили себя отношения Любви. Добровольного следования за Любовью, в Его Благом Промысле о мире.
И от сотворения человека, в небесных, духовных сферах уже рождались дети, размножающиеся от Любви Святого Духа по Воле их Отца и желанию мужчины и женщины. Все это происходило без привычного нам земного рождения, путем согласия Бога, мужчины и женщины, безболезненно и благословенно. Эту способность после грехопадения прародителей Адама и Евы, сумела воплотить Любимая и послушная Отроковица Дева Мария. В Ее честь совершался Промысел Отчий на протяжении всей истории от ослушания Евы и малодушия Адама.
Дева Мария это дар земного человечества Богу, в то время, как Бог подарил миру Своего Любимого Сына, Спасителя человечества.
Это и есть главное событие истории Мироздания. Оно находилось под чутким Промыслом Бога, и было предопределено изначально, даже еще до того, как человек совершил роковую ошибку отступления от Любви и Истины.
И Богородица и Ее Сын Иисус, знали Свой страдательный, но Славный Путь. Однако, по великому смирению и со всей тщательностью послушного выбора Воли Отчей, шли по Нему на Крест, к последующему Славному Воскресению. Более того, на этом Пути была полная предопределенность, ибо, даже, глас Божий через пророков, уже записал то, что осуществится в будущем веке.
С тех пор, каждый из нас может жить также, как научил нас Спаситель: "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил." [Рим 8:29-31]
Понятно, что идеального человека, кроме Иисуса Христа и Его Матери, найти невозможно, однако, каждый в свою меру, способен найти свой путь спасения, путь следования Воле Отчей. Компасом на этом Пути является Сила Любви Святого Духа, Которая указывает и держит направление в Горнии Обители Небесного Царства.
Многие пойдут, смиряя себя под Волю Любящего Отца, и, даже, если будут ошибаться, то детской верой исправят все свои ошибки. Более того, кого Бог предузнает, тем и предопределит, призовет, оправдает и прославит. А это означает, что мы Богу не безразличны, и Он всегда соучаствует в жизни, вставшего на Путь спасения и соработничества. Ранее вас называли рабами или наемниками, ныне же, идущих в Промысле, Отец называет чадами, друзьями и богами по благодати.
Понятно, что предопределения в мире от недостатка святости не так и много, но, как малая закваска квасит все тесто, так и святые Божии, просвещают и освящают мир своею праведной жизнью. И пока есть таковые, миру ничего не угрожает. Лишь бы мир не мешал Богу взращивать святых, и давал им глаголать волю Божию о мире. И это в первую очередь нужно самому миру, заблудшему в сетях лжи и беззакония.
Предопределение и Воля Божия тесно взаимосвязаны.
Выражение "На все Воля Божия" необходимо отнести только к тем, кто живет Его Благой Волей. И не стоит оправдывать все беды мирового сообщества Его Волей. Бог зла не творит, и оно есть ваше личное и коллективное произволение. За Него и понесете ответ на Суде, как уже в своей совести, так и перед Богом.
Кто хочет жить с Богом, тот имеет наиболее возможную свободу в Духе Святом. В том работает Сам Бог Своей Любовью, а там где Бог, там и свобода. Кто же хочет жить своевольно, тот выпадает из Промысла, и попадает под Суд Божий, что в миру называют судьбой. Судьба не дает продолжительной определенности, и дела таковых будут судить его в последний день, как сказал Спаситель. Участь таковых, в отличие от сынов Божиих, которые имеют дерзновение в день Суда, не являться на Него, под вопросом.
Хотим ли мы этой участи выбирать нам самим. Креститесь для начала во Имя Отца и Сына и Святого Духа, ибо без этого освятиться крайне трудно. И живите в Промысле по Воле Любящего Отца, стяжая тем самым свободу в Духе.
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
17 января 2023