Бог есть Любовь и только Любовь.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
На главную » Дух » Премудрость нашего Спасения.

Премудрость нашего Спасения.

 


Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь!

Святый Апостоле Андрее, свт. Кирилл Иерусалимский и все святые молите Бога обо мне.



[1 Ин 2:7-25] Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.
Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины.
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
[Гал 5:16-23] Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.



Мир вам братия и сестры.

Святые Восточной Православной Церкви от Апостолов, а Они от Христа Бога, донесли до нас самую суть премудрости спасения. Человеку невозможно одним лишь мудрованием, размышлением и, даже, познанием сути всех вещей, спастись от греха. Для изменения себя потребуется немалое усилие всех своих сил, ибо: Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. [Мф 11:12] Грех затворяет от нас врата Небесной Обители. Он не дает нам очистить свои одежды, для того, чтобы явиться на Царский Пир Собора Святых угодников Божиих. Об этом хорошо знает Православная Церковь через Писание и Предание.

Что же нам мешает не совершать грех, не плодить одну за другой ошибки в своем выборе? А мешает нам, как не странно, рассеянность. Неспособность собрать всего себя в целое и пойти навстречу Отцу Небесному, навстречу Троице Единосущной! Вот это самое состояние разобранности, состояние разобщенности всех своих чувств, не позволяет сконцентрировать свое внимание на Божественных глаголах, которые направлены именно только к тебе, и которые вопиют о твоем спасении.

Отрезвись человек, собери все свое внимание, и внимай тому, что тебе говорит Отец Небесный, через твою: совесть, сознание, созерцание. Будь при этом кроток и смирен сердцем, чтобы не упустить сути Говорящего. Будь послушным и исполнительным после того, как услышал и понял то что от тебя требуется. Держи постоянную двустороннюю связь с Отцом, и не познаешь падения, не познаешь ошибочного выбора. Будь как Сын Иисус Христос, и Он да будет тебе примером для подражания!

Но что для этого следует сделать, ведь мы опытно знаем, как сложно собрать внимание на выполнении какого то дела. Как трудно со вниманием слушать и понимать суть говорящего из-за рассеянности в уме и всех чувствах. Не случайно Апостол Иоанн говорит: все что в мире похоть плоти очей и гордость житейская, не есть от Отца! [1 Ин 2:16] Мы к сожалению даже и не знаем уже, что наша рассеянность по стихиям мира, приходит к нам от органов пяти чувств, да еще и от навевания помыслов от лукавого в дополнение ко всему. Наши чувства, вместо того чтобы согласованно исполнять Волю нашего Промыслителя, каждое, как лебедь, рак и щука, тянут в свою сторону, не давая нам собрать распыляющиеся при этом энергии во единое усилие. Усилие, которое предназначено вознести наше сердце в Горние Обители. И это есть болезнь каждого.

Святые опытно знали, что для того чтобы хранить свои чувства, следуем максимально оградить себя от влияния мира. Они уходили в пустыни и путем длительной и изнурительной борьбы, приводили себя в состояние боговидения, обоживая при этом свою природу. Без собирания своей воли в единое целое, и посвящения ее Воле Отца Небесного, никакое спасение практически невозможно. Не только Бог хочет нас спасти, но и мы должны прилагать максимальные усилия на этом пути. Святые вначале выбранного ими пути осознавали, что это именно так и есть, и в течение всей своей жизни стремились к достижению максимального очищения себя, через пост, причастие и непрерывное молитвенное покаянное призывание Имени Божия Иисуса Христа в своем сердце. Не встав на этот путь и не пойдя по нему, можно сколько угодно много строить иллюзий о своем спасении, но на поверку будет одна лишь только надежда на помилование, как то произошло у разбойника на кресте справа от Христа Бога.

Еще раз повторим, что для того, чтобы в нас началось преображение, нам следует собрать все свое внимание и направить его к Отцу Небесному. Умирить свои чувства, не дать им захватывать наш ум и плоть своими хотениями, отсечь всяческие прилоги от сатаны и диавола. После этого смирить себя ниже всякой твари, и со страхом внимать тому, о чем нам говорит наш Владыка. Он даст каждому из нас крест по силам, который нам и следует будет вознести на Гору, преобразив себя и искупив свой род, который передал нам свою искаженную природу по наследству.

В этом вся премудрость спасения. Будьте благоразумны, не скоры на безразсудные выводы и дела. Трезвитесь и носите Имя Иисуса Христа, Спасителя нашего в сердце и спасетесь.

В ком созревает плод Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. [Гал 5:22]

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, Троице Единосущной и Нераздельной, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

31 марта 2019

Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу. [Ин 1:40-42]
Бог есть Любовь и только Любовь.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. - www.x-games.ru © 2016 – 2024
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU счетчик посещений